Silk Avia предлагает купить билеты звонком на контакт-центр

Авиаперевозчик Silk Avia заявил о запуске услуги продажи билетов на все свои рейсы через контакт-центр материнской компании Uzbekistan Airports (т/ф +99855 501 22 12).

Для того, чтобы воспользоваться этим способом, соискателю проездного документа достаточно набрать указанный выше номер, дождаться соединения с оператором, назвать пункты вылета/прибытия, свои ФИО, номер т/ф и е-мейл.

После этого на указанную электронную почту поступит подтверждение брони и платежная ссылка. Вносить деньги за проездной документ нужно через сервис Click. Если упомянутое ПО не установлено, пассажиру потребуется прописать данные своего банковского «пластика» в специальном поле. По прибытии в аэропорт нужно будет получить посадочный талон. Для этого надлежит обратиться к сотруднику перевозчика на стойке регистрации (предъявление паспорта является обязательным).

Оплата поездки производится в узбекских сумах посредством банковских карт Humo либо UzСard.

Купить билеты на любые рейсы Silk Avia также можно через официальный сайт и в кассах аэропортов. После весеннего инцидента с продажей фейкового билета одной из пассажирок в агентстве, представители перевозчика рекомендуют воздерживаться от приобретения проездных документов в городских кассах и офисах (только кассы аэропортов, сайт, колл-центр или мобильное приложение Silk Avia).

Напомним, что в ходе июньского Paris Air Show лоукостер Silk Avia договорился об аренде двух самолетов ATR72-600 у Nordic Aviation Capital. Сделка заключена при содействии материнской компании “Аэропорт Узбекистана”.

Silk Avia начала свою деятельность с I полугодии сего года, выполняя рейсы из Ташкента в регионы Узбекистана на трех 72-местных турбовинтовых лайнерах ATR72-600, два из которых арендованы у ОАК, а третий приобретен у Jetcraft Aviation.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.


 


Читайте также: